Friday, May 24, 2013

Chanel Taboo #583


О Табу можно лишь сказать, что это один из самых красивых лаков. Достаточно густо ложится и моментально сохнет. При желании можно обойтись одним  густым слоем. 
Мне показалось, что ему чуть не хватает глянца, поэтому я покрыла его Sally Hansen Insta Dri Top Coat.
Он на чернильной базе и немного похож на OPI Every Month Is Oktoberfest, только в Табу в отличии от OPI есть красивый голубой шиммер( я бы даже сказала цвет индиго).
Ногти не окрашивает. Стирается чуть сложнее, чем обычный лак. Я делю ватный диск на две части, смачиваю ждсл и прикладываю к ногтям на секунд 30.  В этот раз chanel постарались и их "фирменный шиммер"  виден даже без макро :) На солнце лак очень красиво искрится. Обычно я довольно прохладно отношусь к лакам этой марки, но в этом случае я даже советую его купить. 

This polish is one of the most beautiful polishes I have. It has a rather thick texture but it dries up very fast. It's possible to only use one coat. It wasn't shiny enough for my taste, so I added one layer of a topcoat ( Sally Hansen).
It reminds me a bit of OPI Every Month is Oktoberfest, except that Taboo has this nice blue shimmer which sparks so beautifully in the sun. I am normally neutral about Chanel polishes but this time I would even recommend to buy this one. 









Небольшое сравнение с OPI









51 comments:

  1. прекрасно! просто прекрасно! но, думаю, ты любой лак способна отлично показать)

    ReplyDelete
  2. Спасибо!!!)))) Я еще хорошую лампу дневного света использую. Тогда фото получаются более насыщенные и четкие.

    ReplyDelete
  3. профессиональная фотографическая или просто хорошей мощности дневного света?

    ReplyDelete
  4. хм...скорее для новичков или бюджет для профи :)
    http://www.dewinkel.nl/falcon-eyes-daglicht-serie/2567-falcon-eyes-lamp-reflector-40-cm-lhd-5250f-5x28w.html
    Она удобна тем, что каждая лампочка вкл/выкл. отдельно и можно регулировать мощность света. Я ей пользуюсь и когда рисую и когда делаю маникюр( 1-2 лампочек обычно достаточно)...и ремонт на кухне мы с ней делали...и когда стригу собаку и нужно хорошее освещение, то пользуюсь ей. Оказалась очень удобная в "хозяйстве".

    ReplyDelete
  5. Лак оставил меня равнодушной, но не могла не полюбоваться фотографиями! Очень красиво!

    ReplyDelete
  6. как так? такой красивый и не понравился? :) Мне казалось он всем должен нравиться)))))

    ReplyDelete
  7. не испытываю сильного влечения к лакам класса люкс, но этот!!! этот очень хочу! красавец необыкновенный) а синие искры - вообще потрясающие!

    ReplyDelete
  8. клоном какой бы Вендетты его не звали, я его ОЧЕНЬ ЖДУ:)) прелесть!

    ReplyDelete
  9. Я тебя понимаю :) Надеюсь, скоро получишь.

    ReplyDelete
  10. Вот и я того же мнения :) Лаков chanel у меня всего штук 4-5 за долгие годы лакоманьячества. Основная масса состоит из opi и Anny.

    ReplyDelete
  11. Сама удивлена) Он невероятно красивый и необычный, но вот не хочется) Я всё по Malice вздыхаю..((

    ReplyDelete
  12. ага..ну бывает,что "не тронуло". Malice я тоже не брала.

    ReplyDelete
  13. Кольцоооо! Кольцо просто ах!

    ReplyDelete
  14. Опи, конечно, хорош, но герой поста куда как богаче, красота!

    ReplyDelete
  15. Очень красивый лак.Я тоже не смогла пройти мимо)
    И да...клон OPI INK и Chanel Vendetta)

    ReplyDelete
  16. Катюш, неа. Они не клоны. Они похожи все, но если сравнивать на ногтях, то есть заметная разница.

    ReplyDelete
  17. Угу, он намного интереснее)))

    ReplyDelete
  18. Спасибо:) это ti sento.

    ReplyDelete
  19. вот спасибо!) у меня лампа гораздо проще и ей, по-видимому, просто не хватает мощности

    ReplyDelete
  20. Да, скорее всего. Хорошая фотография любит много света)))
    Если решишься на такую лампу, то обращай внимание именно на модели,где лампочки отдельно включаются. Это удобно, так как не всегда нужно ТАКОЕ яркое освещение.К ней еще нужен штатиф, но его можно купить очень дешевый до 20 евро.

    ReplyDelete
  21. Ира, спасибо большое!

    ReplyDelete
  22. А вот,я, напротив, Malice хочу:-)

    ReplyDelete
  23. Ирина, божественный цвет!! И очень идет такой длине ногтей!)) Побежала в парфюмерный, может найду)))

    ReplyDelete
  24. Мне тоже показалось, что он похож на октоберфест. Поэтому я его не купила:) Спасибо за красивый и полезный обзор!

    ReplyDelete
  25. Удалось найти? Мне тоже нравятся темные лаки на относительно коротких ногтях.

    ReplyDelete
  26. А я вот поддалась рекламе или еще чему-то и купила.... Хотя взяла бы в любом случае. Очень красивый и знаю, что часто буду пользоваться.

    ReplyDelete
  27. Не поддаться его чарам очень сложно;) И вообще, лаки шанель - это не траты, это инвестиции!))

    ReplyDelete
  28. Хехе, интересная мысль))))))

    ReplyDelete
  29. Спасибо!:)

    ReplyDelete
  30. I looove it!OPI is very beautiful!I don't like CHANEL,because it's so big price for me!)

    ReplyDelete
  31. Спасибо, Наташа ;)

    ReplyDelete
  32. а хаха...я бы уже нашла)))) Фразу "побежала в парфюмерный" я принимаю буквально по-женски))))))))))))))

    ReplyDelete
  33. Я не так выразилась.Не клоны конечно, но общее что-то есть.
    Мне очень нравится, как этот лак раскрывается на улице на солнце!Шиммер нереальный просто. Но удивляет, что лак совсем не такой, как во флаконе!

    ReplyDelete
  34. Шикарный и такой сложный.
    А я все собираюсь за ним идти..))

    ReplyDelete
  35. Мне бежать пока не на чем)) Живем не в пешей доступности от магазинов)

    ReplyDelete
  36. Баже мой, какая у тебя вышла красота! Вот тут он мне нравится очень! Особенно наконец-то впечатлило сравнение с OPI, синие искорки его выделяют явно. Как-то на других сравнениях было видно только то, что OPI потеплее

    ReplyDelete
  37. Наташ, спасибо :) Синие искорки на марко...либо на солнце. Если смотреть на маникюр в целом, то OPI действительно теплее, а этот холоднее. Хотя все они очень похожи...разницу, наверняка, только лакомяньяки заметят)))

    ReplyDelete
  38. И мне он очень нравится. Уже два раза красила, хотя знаю многие от него отказались потому много похожих есть :)

    ReplyDelete
  39. Ага...как и OPI Oktoberfest. На ногтях и во флаконе разные, но красиво все равно))

    ReplyDelete
  40. Ты так покажешь,что просто АХ:-) очень очень красивый лак. Это первый пост где я увидела всю красоту этого экземпляра)
    Однозначно он интересней опи за счет синего шиммера .

    ReplyDelete
  41. great submit, very informative. I wonder why the opposite experts of this sector don't understand this. You must continue your writing. I'm confident,
    you've a huge readers' base already!

    Also visit my site he has a good point

    ReplyDelete
  42. Nice post. I was checking continuously this weblog and I am impressed!

    Extremely useful information specially the last part :) I deal with such info much.
    I was seeking this particular information for a very
    lengthy time. Thanks and good luck.

    Review my site; learn more here

    ReplyDelete
  43. Маша ЗуйковаJune 4, 2013 at 2:51 PM

    Ир, ну здорово! Красивый лак, красивые фотографии, красивый маникюр - идеально!

    ReplyDelete
  44. Маша, спасибо :) Красивый лак всегда проще показывать.

    ReplyDelete
  45. Ирина отличный блог с хорошими фотографиями прими награду http://skarlet021.blogspot.ru/2013/06/liebster-award.html#more

    ReplyDelete
  46. Нey There. I found yοur blog using msn.
    This iѕ an eхtremely well ωritten aгticle.
    I'll make sure to bookmark it and come back to read more of your useful information. Thanks for the post. I'll
    ceгtainly comebаck.

    Ηere iѕ my page; green coffee bean

    ReplyDelete
  47. Даааа, красивый все-таки. Особенно с близкого расстояния и при правильном освещении)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ReplyDelete
  48. Диммер божественный! Да еще в сочетании с таким оттенком:)

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ReplyDelete
  49. I love this polish. I have the same one!

    ReplyDelete